02:15 

kotPersik
Ну вот походу настает тот момент, когда надо искать работу. Не то что бы прям надо, просто дома уже тоска... Только вот где ее искать,по специальности, так строительство сейчас в ж..пе(( Брат прораб, вон уже 3 месяц без работы. Да и муж говорит, смутное время настало. Уже мужу говорю, мож мне на курсы какие пойти? Шитье/Маникюр/Парикмахер? Сейчас то как раз эти люди себя хорошо чувствуют. Вот и думаю, нафига мне 2 моих высших образования?! (((

Конечно есть мысль позвонить паре знакомых, спросить про вакансии. Буду думать этот вариант)

Вспомнила тут свою последнию работу) Боже, как же мне нравилось там. )) Помню когда узнала, что хотят секретаря уволить. Ну это я так думала))) Еще переживала за нее)) У нее столько косяков по работе было, я часто ее выручала. Если бы шеф знал, каким образом им поставили те визы в Германию, ээх, если бы знал.. По-просила узнать одного из начальников отдела, мол неужели ее уволят.. А потом помню, иду по коридору, навстречу этот начальник отдела, я такая веселая -“Как дела?” он- “ Плохо” и на меня показывает)) Потом увел меня, говорил, ты мол, не расстаивайся, многие не понимают почему ТЕБЯ увольняют. Я вот ,кстате,тоже не поняла. Косяков не было, а у секретаря столько их.... Причем она еще год отработала, потом ее турнули... Короче, не скрою, плакала я тогда в туалете. А мне так нравилось там работать. Там такая движуха была)) Ээх))

@темы: Жизняяя

URL
   

Ivanoff

главная